Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13
Печать
Автор Тема: Песня в подарок любимому:)  (Прочитано 17222 раз)
Tokoolya

Счастливая жена :)

« Ответ #135 : 28.02.2011, 12:08 »

СosmoLady, а может, есть какие-то контактики? Подмигивающий
erdjanik

« Ответ #136 : 19.03.2011, 21:28 »

давно мечтала разучить перед свадьбой песню на армянском и спеть жениху... и так чтоб он знать не знал, что  я готовлю такой сУрприз.
но чем ближе день, тем мне страшней и мне кажется я с треском провалюсь((( сразу вспомнила, что я жутко стеснительная.... тем более опыта вокала у меня нет вапшЭЭЭЭЭЭ)) если не считать,что я пела под гитару (у меня 3 года музыкальной школы по классу гитары за плечами). Земфира и  такое прочее в моем исполнении подружкам нравилось... Стесняюсь
не знаю, что делать. смотрю, на форуме девченки такие смелые.....
Vedmochka

Марина

« Ответ #137 : 19.03.2011, 21:56 »

давно мечтала разучить перед свадьбой песню на армянском и спеть жениху... и так чтоб он знать не знал, что  я готовлю такой сУрприз.
но чем ближе день, тем мне страшней и мне кажется я с треском провалюсь((( сразу вспомнила, что я жутко стеснительная.... тем более опыта вокала у меня нет вапшЭЭЭЭЭЭ)) если не считать,что я пела под гитару (у меня 3 года музыкальной школы по классу гитары за плечами). Земфира и  такое прочее в моем исполнении подружкам нравилось... Стесняюсь
не знаю, что делать. смотрю, на форуме девченки такие смелые.....
Не переживай, у тебя все получится!!!
Дело ведь не в уровне вокальных данных, а в том, с какой душой ты будешь это петь!!!
VerySoon
Our day 11.11.11
story

БудуЮщая облатательница яхты Princess 50...)

« Ответ #138 : 19.03.2011, 22:17 »

Согласна!!!Уверна он будет в восторге от такого подарка!!!
Sweet girl
Меня зовут Таня =)

Главное – это привычка мыслить позитивно =)))

« Ответ #139 : 20.03.2011, 15:24 »