|
Tokoolya
|
 |
« Ответ #135 : 28.02.2011, 12:08 » |
|
СosmoLady, а может, есть какие-то контактики?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
erdjanik
|
 |
« Ответ #136 : 19.03.2011, 21:28 » |
|
давно мечтала разучить перед свадьбой песню на армянском и спеть жениху... и так чтоб он знать не знал, что я готовлю такой сУрприз. но чем ближе день, тем мне страшней и мне кажется я с треском провалюсь((( сразу вспомнила, что я жутко стеснительная.... тем более опыта вокала у меня нет вапшЭЭЭЭЭЭ)) если не считать,что я пела под гитару (у меня 3 года музыкальной школы по классу гитары за плечами). Земфира и такое прочее в моем исполнении подружкам нравилось...  не знаю, что делать. смотрю, на форуме девченки такие смелые.....
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Vedmochka
|
 |
« Ответ #137 : 19.03.2011, 21:56 » |
|
давно мечтала разучить перед свадьбой песню на армянском и спеть жениху... и так чтоб он знать не знал, что я готовлю такой сУрприз. но чем ближе день, тем мне страшней и мне кажется я с треском провалюсь((( сразу вспомнила, что я жутко стеснительная.... тем более опыта вокала у меня нет вапшЭЭЭЭЭЭ)) если не считать,что я пела под гитару (у меня 3 года музыкальной школы по классу гитары за плечами). Земфира и такое прочее в моем исполнении подружкам нравилось...  не знаю, что делать. смотрю, на форуме девченки такие смелые..... Не переживай, у тебя все получится!!! Дело ведь не в уровне вокальных данных, а в том, с какой душой ты будешь это петь!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VerySoon
Our day 11.11.11
story

БудуЮщая облатательница яхты Princess 50...)
|
 |
« Ответ #138 : 19.03.2011, 22:17 » |
|
Согласна!!!Уверна он будет в восторге от такого подарка!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Iriska)
|
 |
« Ответ #140 : 21.03.2011, 10:29 » |
|
Юль, ну главное же то, что это твой подарок  Поверь любимый твой будет в таком восторге, что наверное и не обратит внимание, что ты там какие-то ошики делаешь  У тебя отличная задумка, только тебе надо приложить немного усилий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
erdjanik
|
 |