Свадьба в Донецке
Свадебный форум Донецка Донецкой Невесте Донецкому Жениху Гостям свадьбы в Донецке Галерея свадебных платьев в Донецке
  Thursday, January 26 2006 Главная  
Гостиница Риальто, Отель-бутик Риальто Донецк
Главное меню
 Главная
 Загсы Донецка, Макеевки
 Венчание в Донецке
 Платье невесты в Донецке
 Свадебные салоны Украины
 Свадебная причёска
 Макияж невесты
 Костюм жениха
 Обручальные кольца
 Свадебные услуги
 Автомобили
 Гостиницы Донецка
 Рестораны Донецка
 Кафе Донецка
 Статьи
 Обряды, тосты, сценарии
 Свадебный форум
 Свадебные истории
 Новости
 Карта сайта
 Контакты
 Реклама на портале
  - - - - - - - - - -
 Свадебный калькулятор
 Доска обьявлений
 Web-партнёры

НОВОСТИ

Наши друзья
 
 
 
 
 

Авторизация
Логин

Пароль

Запомнить меня
Забыли пароль?
Зарегистрированным пользователям доступна вся информация Регистрация

Единоразовая помощь при рождении ребенка - 8,5 тысяч.   Версия для печати 

Кабинет Министров Украины утвердил порядок выплаты единоразовой помощи (22,6 прожиточных минимумов = 8,497 тыс. грн. 60 коп.) при рождении ребенка, заявила премьер-министр Украины Юлия Тимошенко. В частности, глава правительства отметила, что КМУ решило отказаться от концепции выдачи специальных чеков или карточек для приобретения товаров для ребенка: "Кроме содержания ребенка еще есть и поощрение родителей рожать детей".

По ее словам, исходя из этого, Кабинет Министров решил, что всем семьям, у которых родились дети, начиная с 1 апреля будет единоразово выплачиваться 3 тыс. 384 грн., а остальная сумма будет платиться равными частями в течение следующих 12 месяцев. При этом глава правительства сообщила, что для того, чтобы не допустить злоупотреблений с этими деньгами, органы местного самоуправления будут осуществлять мониторинг использования этих средств в неблагополучных семьях.

В соответствии с изменениями в закон о Государственном бюджете на 2005 год, сумма пособия при рождении ребенка составляет  8,497 тыс. грн. 60 коп.

Сначала выплачивается часть суммы в девятикратном размере указанного прожиточного минимума (9 х 376грн. = 3384грн.). Остальная сумма пособия (13.6 х 376грн. = 5113грн. 60 коп.) выплачивается на протяжении 12 месяцев после месяца рождения ребенка. в первом месяце - 376 грн., со второго по одинадцатый месяц - с увеличением суммы, которая выплачена в предыдущем месяце на 2,2%.




Всё для свадьбы в Донецке © 2004 www.nevesta.dn.ua